Стр. 6-7 - №12_

Упрощенная HTML-версия

Иван Лунин
АВТО-
ПРЕМЬЕРА
Стальной гепард
В Азии вообще и в Японии,
в частности, различные
концепции, течения и
технологии принято на-
зывать одним словом
или же коротким сло-
восочетанием, не пе-
реводимым зачастую
ни на один иностран-
ный язык. В основе же
дизайна новой Mazda 6
лежит концепция, одина-
ково актуальная на всех кон-
тинентах: «KODO – душа движе-
ния». Как объясняют конструкторы,
KODO – это «грациозная мощь и превос-
ходная маневренность гепарда»…
Итак, интрига создана! А что в реаль-
ности скрывается за роскошным реклам-
ным слоганом? Попробуем разобраться
вместе и начнем с внешнего вида.
снаружи…
Всегда непросто описывать дизайн
автомобиля, потому что, во-первых, ви-
зуальное впечатление зачастую бывает
субъективным, во-вторых, практически
невозможно подчеркнуть индивидуаль-
ные черты, избегая при этом шаблонов
и заученных фраз. Дизайнеры Mazda 6
осложнили задачу еще больше! Пожа-
луй, стоит начать с того, что автомобиль
выстроен на новой платформе и замет-
но увеличился в габаритах. Радиаторная
решетка изысканной формы действи-
тельно напоминает оскал приготовив-
шегося к прыжку хищника. Удлиненный
капот, слегка смещенный назад салон,
волны, идущие по дверям, – все это де-
лает дизайн стремительным и динамич-
ным. Из недостатков можно отметить
лишь пластиковую заглушку за задними
дверями.
…и внутри
Интерьер автомобиля более сдержан
и привычен. Передняя панель практи-
чески такая же, как у кроссовера CX-5.
Отличие лишь в горизонтальной лакиро-
ванной, придающей некую солидность
накладке. Приборная панель достаточно
Характеристика
Mazda 6
Mazda 6 NEW
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4755
х
1795 х 1440 4870 х 1840 х 1450
Колесная база, мм
2725
2830
Дорожный просвет, мм
165
165
Объем багажника, л
519
483
Топливный бак, л
64
62
Заявленный расход топлива двигателя SKYACTIV
с двигателем старой MAZDA того же объема
(2,0 л) (город/трасса/смешанный)
9,2/5,7/6,5
8,3/4,9/6,1
информативна и эргономична, хотя и мо-
жет показаться кому-то консервативной
из-за отсутствия угловатостей, чрезмерно
ярких пятен и прочих сомнительных «из-
юминок». При этом качество как материа-
лов отделки салона, так и сборки (зазоры
между элементами) заметно улучшилось
по сравнению с предыдущей версией.
Технические
характеристики
В Россию Mazda 6 будет поставляться
с двумя двигателями Skyactiv объемом 2
и 2,5 литра. С первой комплектацией бу-
дет доступна 6-ступенчатая механическая
коробка передач (МКПП), с двигателем
2,5 литра – только «автомат» (АКПП).
Эта версия будет оснащена системой
i-ELOOP – системой регенерации электри-
чества при торможении и движении нака-
том с помощью конденсаторов. Таким об-
разом, создателям KODO удалось снизить
нагрузку на двигатель со стороны генера-
тора и сделать автомобиль более эколо-
гичным и экономичным. Каркас Mazda 6,
выполненный из современных материа-
лов, стал заметно легче и при этом проч-
нее. Изменилась и конструкция передней
подвески автомобиля: вместо двойных
рычагов теперь используется McPherson,
что немного уменьшило вес «шестерки».
Задняя же осталась прежней – независи-
мая многорычажная.
Из электронных новинок можно отме-
тить функцию автоматического переклю-
чения дальнего света фар и целый ряд
систем: адаптивного освещения, монито-
ринга мертвых зон, помощи при торможе-
нии в городе и предупреждения о выходе
из занимаемой полосы. Впрочем, послед-
няя система в нашей стране будет не осо-
бенно актуальна из-за низкого качества
разметки на дорогах.
В целом же основные характеристики
старой и новой «шестерок» выглядят сле-
дующим образом:
New Mazda 6:
В последнее время мировой автопром достаточно часто удив-
ляет нас обновлениями и различными рестайлингами суще-
ствующих моделей. Теперь пришел черед компании Mazda, ко-
торая под уже привычным для потребителя брендом выпустила
абсолютно новый автомобиль – Mazda 6. Презентация, а точнее
настоящая премьера «шестерки», состоялась в рамках прове-
дения Московского международного автомобильного салона,
прошедшего в августе-сентябре 2012 года. Начало официаль-
ных продаж в России ожидается уже в декабре.
Фото: http://avtolog.com
Что почем
Теперь о насущном… Цена на Mazda 6
с двигателем объемом 2,5 литра еще не
объявлена – его продажи начнутся лишь в
следующем году. Что касается «двухлитро-
вых» – их стоимость стартует с отметки в
925 тыс. рублей. Это несколько дороже
старой «шестерки» – 767 тыс. рублей в
базовой комплектации. Топовая версия
обойдется в 1 млн. 150 тыс. рублей. С дру-
гой стороны, данная ценовая политика
вполне логично объясняется использова-
нием передовых технологий при производ-
стве абсолютно нового автомобиля.
New Mazda 6
Душа движения
и дороги
7
6