11
тест-
ДРАЙВ
Ford explorer
Оценим дизайн
Дизайн по сравнению с предшествен-
ником стал агрессивнее, хотя в профиль
в нем легко узнать старый добрый
Explorer. Добавились лишь став-
шие модными линии вдоль
кузова. А вот при виде
спереди перед нами со-
вершенно новый авто-
мобиль!
Фары радикально
изменили свою фор-
му, решетка радиато-
ра тоже стала другой
и отныне окрашена
в цвет автомобиля –
прежняя была хромиро-
ванной. Задние фонари
немного «наплывают» на
кузов, и теперь для некоторых
сигналов используются светодиоды
(LED), которые значительно ярче, но при
этом потребляют меньше мощности.
Заглянем в салон…
Американские автомобили никогда
нельзя было упрекнуть в нека-
чественной отделке
салона. Ford Explorer
не стал исключени-
ем. Пластик на пане-
ли мягок и приятен на
ощупь, сиденья отде-
ланы кожей и имеют
все возможные регу-
лировки. На центральной консоли рас-
положен 8-дюймовый ЖК-дисплей, на
панели управления находятся большой
удобный, похожий на колесо, джойстик
и сенсорные кнопки. Аудиосистема Sony
с 12 динамиками, сабвуфером обеспе-
чивает высочайшее качество звучания
и возможность управления всеми кана-
лами. Также автомобиль оснащен Wi-Fi-
роутером и мультимедиасистемой с воз-
можностью подключения практически
любых устройств.
Салон машины семиместный, причем
удобством и пространством не будет
обделен ни один пассажир. Задний ряд
сидений складывается с помощью элек-
тропривода, что заметно расширяет ба-
гажное пространство, а если таким об-
разом освободить второй ряд, то объем
перевозимого груза увеличивается до
2 285 литров(!). Крыша Explorer пано-
рамная, помимо люка спереди, в ней
есть окно для пассажиров, закрываю-
щееся по желанию шторкой.
…и под капот
Ford Explorer, официально поставляю-
щийся в Россию, оснащен бензиновым
двигателем V6 3496 см
3
³ мощностью
294 л.с. с системой Ti-VCT (изменение
фаз газораспределения). Коробка пере-
дач – автоматическая 6-ступенчатая,
полный привод с интеллектуальной си-
стемой Terrain Management System поз-
воляет адаптироваться к снегу, грязи,
песку и обладает системой помощи при
спуске с крутого склона. Передняя под-
веска – McPherson, задняя – независи-
мая многорычажная.
Explorer удостоился награды Top
Safety Pick – Страхового института до-
рожной безопасности
США, а это говорит
о том, что безопас-
ность автомобиля на
высшем уровне и в
нее внедрены са-
мые передовые тех-
нологии.
Цена-качество
В России Explorer продается в
двух версиях.
Explorer LIMITED –
2 078 000 руб. и Explorer LIMITED
PLUS – 2 178 000 руб.
Отличие – в спе-
циальном пакете опций, включающем в
себя адаптивный круиз-контроль, систе-
му помощи при парковке, электропривод
складывания третьего ряда сидений, по-
догрев руля и вентиляцию сидений.
Explorer обладает, пожалуй, лучшим со-
четанием «цена-качество» в своем классе
и является одним из наиболее подходящих
вариантов при выборе автомобиля для се-
мейного отдыха и поездок на природу.
Иван Лунин
Новый Explorer вышел в 2011 году, и компания Ford, как и прежде,
стала позиционировать его как внедорожник, хоть он и лишился
характерной черты – рамы и выпускается с несущим кузовом. Это
фундаментальное изменение не стало единственным. Так какой
же он, новый Ford Explorer?
ЗНАКОМЬТЕСЬ:
НОВЫЙ FORD EXPLORER
Разгон до сотни – 7,9 се-
кунды,
а
максимальная
скорость – 230 км/ч. Заяв-
ленный расход топлива –
13,8/10,3/12,4
(город/трас-
са/смешанный) л/100 км.
Фото: http://avtolog.com
10