Стр. 6-7 - №01

Упрощенная HTML-версия

Наталья Ханина
АВТО-
ПРЕМЬЕРА
Новый автомобиль Mercedes-Benz
был представлен на Московском между-
народном автосалоне-2012 и, по мне-
нию специалистов, полностью соответ-
ствует всем параметрам роскошного,
безопасного, мощного внедорожника
класса люкс и по праву может называть-
ся лучшим авто 2013 года.
Эволюция профиля
Эффектный,солидный,неповторимый–
именно так хочется охарактеризовать ди-
зайнавтомобиляGL63AMG. Главные сти-
левые черты новой модели GL-Класса –
подчеркнуто спортивную динамику и ари-
стократическую изящность – дизайнеры
и конструкторы Mercedes-AMG допол-
нили выразительными деталями. Внеш-
не автомобиль стал выглядеть намного
брутальнее: крупные воздухозаборники,
рельефные выштамповки на боковинах
кузова, полосы светодиодных огней в
хромированной окантовке над боковы-
ми вырезами словно придают «муску-
листость» образу. Вытянутые в верти-
кальном направлении фонари выглядят
гармоничнее и визуально делают маши-
ну ниже. Из других приятных дизайнер-
ских решений стоит отметить блестящий
молдинг на пятой двери и интересное
оформление заднего бампера. В решетку
радиатора, расположенную вертикально
в духе GL-Класса, интегрирована звезда
Mercedes-Benz. Передний бампер AMG
плавно «перетекает» в эксклюзивные
уширители крыльев кузова, на которых
можно увидеть логотип «V8 BITURBO».
Задний бампер украшают декоративная
поперечина с матовым серебристо-хро-
мированным покрытием и черные отвер-
стия для выхода воздуха.
Комфорт салона
Идеальная эргономика и роскошный
простор в духе хай-тека доминируют
в интерьере автомобиля GL 63 AMG.
В оформлении преобладает аристо-
кратическая элегантность: кожаная от-
делка, дорогое дерево подтверждают
солидный статус модели. Центральная
консоль массивна и информативна,
оснащена всевозможными интеллекту-
альными системами, а дисплей панели
приборов теперь обладает фотографи-
ческим качеством.
Все сиденья этого высокодинамичного
оспортивненного внедорожника, рас-
считанные на семь человек, отделаны
Основные технические характеристики GL 63 AMG
Габариты (длина/ширина/высота/колесная база), см
512/193,4/185/307,5
Рабочий объем (см
3
)
5 461
Мощность (кВт/л. с.)
410/557
при 5 250–5 750 об/мин
Крутящий момент (Нм)
760 при 2 000–5 000 об/мин
Масса двигателя (кг)
204
Расход топлива (л на 100 км)
12,3
Выбросы CO
2
(г/км)
288
Класс энергоэкономичности
F
Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
4,9
Максимальная скорость (км/ч)
250
высококачественной кожей, имеют ковше-
образную форму, выполнены в гоночном
стиле и обладают функцией массажа. Ос-
нащенные электрорегулировкой, они укра-
шены двойной декоративной контрастной
прострочкой, а также шильдиками AMG на
спинках.
Новая модель GL имеет электрический
люк, электрические задние двери, удобную
систему доступа к третьему ряду сидений с
обеих сторон, высокоакустическое ветро-
вое стекло и электромеханическое руле-
вое управление.
Динамика
спортивного седана
и завораживающая
техника
Mercedes-BenzGL63AMG–внедорожник
класса люкс, оснащенный 5,5-литровым
битурбированным 8-цилиндровым дви-
гателем мощностью 557 лошадиных сил.
В паре с ним работает 7-диапазонная авто-
матическая коробка переключения пере-
дач. Крутящий момент составляет 760 Нм.
За счет таких великолепных технических
решений огромный внедорожник раз-
гоняется до 100 км/ч уже за 4,9 секунды
после старта, максимум может «выжать»
250км/ч. Динамичностьавтомобилюобес-
печивает спортивная подвеска AMG RIDE
CONTROL с активной системой стабилиза-
ции. Несмотря на свои габариты и солид-
ное оснащение, автомобиль достаточно
Человека, приобретающего автомобиль Mercedes-Benz, отли-
чает идеальный баланс между стремлением к динамичной, на-
сыщенной событиями жизни и здоровым консерватизмом.
Журнал Mercedes-Benz
Фото: http://avtolog.com
аристократизм,
динамичность
и безопасность
7
6
Новое поколение gl от
скромен в расходах горючего – среднее
потребление топлива – 12,3 л на 100 км/ч,
экологичен – выбросы CO
2
в пределах
288 г/км. Такая экономичность достига-
ется благодаря электромеханическому
усилителю руля и функции «старт-стоп», от-
ключающей двигатель при простое, а так-
же гидротрансформатору с маятниковым
демпфером, подшипникам с меньшими по-
терями на трение, системой управления те-
пловой энергией трансмиссионного масла,
редуктору с уменьшенным коэффициентом
трения. Среди инновационных техниче-
ских решений следует отметить систему
непосредственного впрыскивания бензи-
на со струйным управлением сгоранием,
пьезоэлектрические топливные форсунки,
двойной турбонаддув, воздушно-водяное
охлаждение наддувочного воздуха, полно-
стью алюминиевый картер двигателя.
Множество полезных функций повы-
шает комфорт управляемостью и безо-
пасность. Переключение передач теперь
будет отличаться значительно более спон-
танной и живой реакцией. Активные ста-
билизаторы поперечной устойчивости на
передней и задней осях авто обеспечи-
вают высокую маневренность и одновре-
менно уменьшают угол крена кузова при
прохождении поворотов, что повышает
безопасность движения, особенно на вы-
соких скоростях.
Системы кругового обзора, новый ва-
риант системы стабилизации кренов, сле-
жения за разметкой и «слепыми» зонами,
предотвращения фронтального столкно-
вения, новые тормозные диски, вспомо-
гательная система контроля при боковом
ветре делают этот автомобиль надежным
и проходимым на любой дороге.
Mercedes-Benz GL