10
мировые
автосалоны
Наталья Ханина
СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВТОСАЛОН
С 14 по 27 января истори-
ческая столица американ-
ского автопрома провела
традиционное главное ме-
роприятие. Были объявлены
результаты конкурса «Севе-
роамериканский автомо-
биль года».
В Детройте дебютировали
как непревзойденные авто-
ритеты своих классов, так и
модели, открывающие но-
вые тенденции рынка.
Концептуальный гигант от Volkswagen
Украшением стенда Volkswagen стал концептуальный кроссовер
CrossBlue
.
Автомобиль получил поистине исполинские габариты: длина – 4 986 мм, шири-
на – 2 014 мм, высота – 1 732 мм, колесная база составляет 2980 мм.
В салоне с тремя рядами кресел комфортно разместится шесть членов экипажа,
включая водителя. Возможно, что в серийной комплектации появится версия с
единым диваном второго ряда. Объем багажника с пассажирами на трех рядах
составляет 335 л, при складывании сидений третьего ряда вместимость можно
увеличить до 812 л, а при трансформации третьего и второго рядов – до 2000 л.
В движение концептуальный кроссовер
CrossBlue
приводит гибридная сило-
вая установка, состоящая из 190-сильного 2-литрового дизеля и пары электро-
моторов мощностью 40 кВт на передней оси и 85 кВт на задней. Автомобиль
оснащается 6-ступенчатой АКПП DSG с двойным сцеплением.
Максимальная совокупная мощность силовой установки позволяет достичь
100 км/ч за 7,5 сек, всего же «выжать» можно 204 км/ч. Предусмотрен и чисто
электрический режим. В нем запас хода составляет 23 километра, а максималь-
ная скорость ограничена на отметке в 120 км/ч. При необходимости батареи
можно зарядить на ходу, используя энергию турбодизеля.
Старт продаж серийного гиперкроссовера от Volkswagen запланирован на се-
редину 2014 года.
Супермощный
хэчтбек Audi RS7
На детройтском мотор-шоу состоя-
лась презентация 560-сильного Audi
RS7. Новинку оснастили 4-литровым
турбированным двигателем V8 с макси-
мальным крутящим моментом 700 Нм,
работающим вместе с 8-ступенчатой
АКПП и системой полного привода. Ав-
томобиль получился достаточно манев-
ренным и динамичным. Первую «сотню»
километров Audi RS7 разменивает все-
го за 3,9 секунды, максимально спо-
собен развить 250 км/ч. Конструкция
двигателя позволяет отключать полови-
ну цилиндров при небольших нагрузках,
что позволяет экономить топливо. Ожи-
дается, что средний расход горючего на
100 км пути составит чуть менее 10 л.
Audi RS7, несомненно, привлечет лю-
бителей скоростной езды, поскольку
дополнительно установленные Dynamic
Package и Dynamic Plus Package позво-
лят достичь 280 и 305 км/ч, а адаптив-
ная пневмоподвеска, входящая в базо-
вую комплектацию, подстраивается под
конкретные условия движения и умень-
шает дорожный просвет в спортивном
режиме на 20 мм. На задней оси уста-
новлена электронная имитация межо-
севого дифференциала: при повороте
подтормаживается заднее внутреннее
колесо, что позволяет автомобилю про-
ходить виражи на более высокой скоро-
сти. Кроме того, для Audi RS7 доступно
спортивное шасси Dynamic Ride Control,
активное рулевое управление и спор-
тивная выхлопная система. Остановить
мощный автомобиль позволяют уста-
новленные спереди 390-мм тормоз-
ные механизмы и 20-дюймовые легко-
сплавные диски колес.
Рестайлинг Grand Cherokee
Внедорожник приобрел прищуренную оптику со светодиод-
ными секциями, новыми бамперами и решеткой радиатора.
Головные фары теперь роднят машину с седаном Chrysler 300C,
обновившимся два года назад. Автомобиль оснащается 3-ли-
тровым дизельным двигателем мощностью 241 л.с. Бензино-
вые моторы V6 и V8 не подверглись изменениям.
Обновленный Grand Cherokee с двигателем V8 стал более
экономичным, получив функцию Eco Mode. При малых нагруз-
ках она отключает половину цилиндров, оптимизируя моменты
переключения передач и изменяя клиренс в угоду наименьше-
му аэродинамическому сопротивлению.
Мощность всех двигателей осталась прежней, однако за-
мена 5-скоростного автомата на 8-ступенчатый положительно
сказалась на расходе топлива и эластичности. Новый дизель-
ный двигатель V6 мощностью 240 л. с. позволяет проехать на
одном баке почти 1 200 км.
Салон тоже подвергся изменениям: новое стильное 3-спицевое рулевое колесо, но-
вый рычаг КПП в стиле Chrysler 300C, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем и
огромный 8,4-дюймовый экран на центральной консоли. В стандартную комплектацию
включены передний парктроник, система предупреждения о столкновениях и адаптив-
ный круиз-контроль.
Спортивный нрав BMW Z4
Немецкий концерн BMW представил обновленный родстер Z4, который получил
ряд незначительных изменений. Привлекательную индивидуальность обеспечивают
новое оборудование, улучшение в интерьере и новый пакет оснащения Design Pure
Traction, новый базовый двигатель. Автомобиль приводит в движение бензиновый
2-литровый двигатель мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 240 Нм. Способен
разогнаться с нуля до «сотни» за 7,9 секунды. Данную версию будут предлагать с дву-
мя трансмиссиями на выбор – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной АКПП.
Во внешности обновленного BMW Z4 изменений минимум. Новинка отличается све-
тодиодными элементами в фарах головного освещения, видоизмененными воздухо-
заборниками и новыми литыми дисками. Цветовая гамма внешнего вида BMW Z4 по-
полнилась тремя новыми цветами «металлик» — Mineral Grey, Glacier Silver и Valencia
Orange. Последний привносит множество оранжевых элементов и в интерьер авто,
включая также дверные вставки из алькантры и контрастные прострочки сидений.
В продажу BMW Z4 поступит весной следующего года.
11