ГОЛОВНАЯ БОЛЬ БЮДЖЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Губернатор Владимир Груздев обсудил с Ольгой Дашковой, и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства, вопросы транспортного обслуживания населения. Один из главных — сохранение существующих маршрутов в отдаленные районы и льгот для ряда категорий населения.

Более половины тульских пассажиров, пользующихся городским, пригородным и межмуниципальным общественным транспортом, платят за проезд либо минимальные суммы, либо пользуются правом бесплатного проезда. Доля расходов областного бюджета на эти цели в Тульском регионе в 1,5–3 раза превышает затраты в соседних регионах.

Меры по оптимизации данных расходов, принятые в 2012 году, вызвали неоднозначную реакцию в обществе. С одной стороны, были сохранены практически все маршруты, в том числе — до отдаленных населенных пунктов. С другой — повысилась плата за проезд, снизилось количество рейсов. Как показали отчеты транспортных организаций, занимающихся перевозкой льготных пассажиров, выделенной на 2012 год казной региона суммы в 60 млн рублей для компенсации всех затрат не хватит. Требуется дополнительно выделить около 50 млн рублей.
По мнению руководителей предприятий транспортной отрасли, получающих из областного бюджета дотации на осуществление перевозок, закрытие ряда автостанций в отдаленных районах региона, вызвавшее негативную реакцию в обществе, произошло именно из-за недостатка средств из казны.

На совещании Груздев подчеркнул, что 11 мая 2013 года заканчиваются контракты, поэтому настало время обсудить планы по обслуживанию населения предприятиями транспорта на период 2013–2014 годов. В этой связи, по словам О. Дашковой, были рассчитаны бюджетные ориентиры на очередные 3 года и определен размер дотаций, которые выделят предприятиям, осуществляющим перевозки льготных пассажиров. Окончательно суммы будут утверждены в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>