Стр. 22-23 - №01

Упрощенная HTML-версия

23
22
авто-
экспертиза
О пользе
автоэкспертизы
установление наличия и определение
причин возникновения недостатков
у транспортного средства (являются
ли выявленные недостатки производственными,
конструктивными или эксплуатационными);
общая диагностика технического состояния
транспортного средства;
определение соответствия технического состояния
транспортного средства техническим нормам и требова-
ниям безопасности движения и эксплуатации транспорта.
ИСПЫТАТЕЛЬНО-ЛАБОРАТОРНЫЙ ЦЕНТР ТУЛГУ
оказывает услуги
по ЭКСПЕРТИЗЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
300012, г. Тула, ул. Ф. Энгельса, 161, корпус
Учебно-производственных мастерских, каб. 1
e-mail: ilc-tulgu@rambler.ru
www.ilc-tulgu.ru
8 (4872)
33-54-70
В данной статье мы рассмотрим ситуации, в которых уладить кон-
фликт между автолюбителями и автосервисами поможет беспристраст-
ная третья сторона – независимые автотехнические эксперты. Данные
специалисты обладают высокой квалификацией, знаниями, опытом
работы и имеют лицензию на проведение специализированных иссле-
дований и процедур.
Первая ситуация:
купив новую машину, вы вдруг обнаружили, что
обслуживать автомобиль в регионе вашего проживания просто некому.
Обычно это касается малораспространенных иномарок. Местные диле-
ры еще не обзавелись ремонтной базой или уже отказались от обслужи-
вания таких экземпляров в силу отсутствия экономической заинтересо-
ванности, а вы вот взяли и купили это чудо технической мысли! В таком
случае вам остается надеяться на столичные автосервисы и решать
юридические вопросы по предоставлению бесплатного гарантийного
обслуживания у них (если гарантийный срок на ваш автомобиль еще не
истек).
Вторая ситуация:
такой сервис в вашем регионе есть. Однако су-
ществует он, скорее, формально. На обращения по поводу серьез-
ного ремонта его сотрудники реагируют однотипно: «Нужных запча-
стей нет, когда будут – позвоним». Ждать порой приходится очень
долго. Автосервисы в таких случаях стараются уговорить клиента пока
не пригонять машину – ведь «запчастей все равно нет». Однако вла-
дельцам транспортных средств следует знать, что, поступая так, техни-
ческие специалисты заботятся в первую очередь о себе. Ведь по закону
«О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться более 45 дней.
Следовательно, если автомобиль простоит на сервисе дольше, то клиент
может подать в суд и получить компенсацию. Эта ситуация также требует
юридического решения, автотехнические эксперты здесь могут помочь,
если понадобится установить: является дефект автомобиля гарантий-
ным случаем или нет; является дефект устранимым без несоразмерных
расходов и затрат времени или нет.
Третья ситуация:
сервис автомобили, подобные вашему, обслужи-
вает. Однако ремонт машины желаемых результатов не дал. Неисправ-
ность повторилась. А вскоре после починки возник еще более серьез-
ный дефект. В таких случаях вам либо предлагают повторить ремонт
(хорошо, если за счет автосервиса!), либо уверяют, что это вы все испор-
тили – неправильно эксплуатировали автомобиль. Вот здесь-то как раз
следует поступать согласно букве закона: если вам не идут навстречу –
пишите претензию. Руководство автосервиса должно ее рассмотреть и
дать ответ в 10-дневный срок. Если решение вас не устраивает, можете
смело обращаться к независимым автотехническим экспертам, чтобы
установить, кто виноват: завод-изготовитель, специалисты автосерви-
са или вы. Кстати, закон предусматривает, что такую экспертизу должен
провести (и оплатить!) автосервис. Если будет доказана ваша вина, то
вам придется компенсировать потраченные средства. Помните, что не
все автосервисы спешат организовывать экспертизы по спорным слу-
чаям, следовательно, вы сами можете обратиться к услугам независи-
мых специалистов.
Четвертая ситуация:
ваш достаточно новый автомобиль не хотят ре-
монтировать по гарантии. Сотрудники автосервиса утверждают, что вы
должны полностью оплатить работы. Обратитесь к техническим экспер-
там и вы получите квалифицированное заключение, является ли дефект
автомобиля гарантийным случаем или нет.
Самая неприятная ситуация,
когда вы обнаружили недостатки в со-
вершенно новом автомобиле. Согласно закону «О защите прав потреби-
телей» можно в течение двух недель с момента покупки либо обменять
товар, либо забрать деньги. Однако продавцы автосалонов сделают
все возможное, чтобы вы прогадали со сроками. Помните, что подоб-
ные заявления нужно делать незамедлительно в письменной форме, а
не сообщать о неисправности по телефону. Если вы по совету продавца
обратитесь с претензией через две недели после покупки, автомобиль
можно будет сдать только при обнаружении существенного недостатка!
То есть такого дефекта, «который не может быть устранен без несораз-
мерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения». Для установления его су-
щественности опять же следует провести автотехническую экспертизу.
Фото: http://www.shutterstock.com
От возникновения технических проблем с автомоби-
лем не застрахован никто: ни владелец подержанных
жигулей, ни обладатель новой дорогой иномарки.
Правда, первый вопросы по ремонту решает чаще
всего сам, благо конструкция отечественных машин
изучена поколениями наших автолюбителей доско-
нально. А вот второй, обладая правом гарантийного
обслуживания транспортного средства, будет наде-
яться на автосервис. В большинстве случаев ожидания
клиентов оправдываются, но… бывают исключения.
В современном обществе все больше людей стре-
мятся обслуживаться в автосервисах, доверяя свою
машину профессионалам. Однако специалисты
бывают разные и не всегда квалифицированно могут
удовлетворить вашу просьбу. Некоторые ведут себя
непрофессионально не только с технической точки
зрения, но и с юридической и моральной. Автолюби-
тели тоже не идеальны. Многие, считая, что поступают
правильно, будто нарочно приводят свой любимый ав-
томобиль в нерабочее состояние.
На сегодняшний день в Туле всем пере-
численным требованиям соответствует ОАО
«Сбербанк России». Полное совпадение по
всем пунктам гарантирует клиенту безуслов-
ный комфорт, а безупречная репутация бан-
ка – абсолютную финансовую безопасность!
Кстати, решение по кредиту принимается
всего за 1 день и действует в течение 6 меся-
цев. Так что если не успеете сделать подарок
к Рождеству, впереди 23 Февраля и 8 Марта.
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
ПОДАРОК ОТ СБЕРБАНКА
Отгремелифейерверки наступившего 2013-го. Но впереди еще
самый трогательный праздник, от которого все ждут чуда. И если
вы не сумели покорить сердце любимого человека в новогоднюю
ночь, то уж в Рождество постарайтесь приготовить самый долго-
жданный подарок.
Вы давно мечтаете об автомобиле? Не отказывайте ни себе, ни
близкому человеку – нереализованные желания помнятся всю
жизнь и не приносят вам оптимизма в будущем. А сегодня для
осуществления заветного желания достаточно воспользовать-
ся банковскими услугами. Как приобрести автомобиль с ми-
нимальными затратами и сэкономить время и силы?
Процентная ставка. Чем она ниже, тем меньше переплата. Но будьте осторожны! Некоторые
банки, в том числе весьма популярные, занижают ставки, но включают дополнительные ко-
миссии.
Никаких дополнительных комиссий!
Пакет документов! В большинстве случаев достаточно паспорта и, например, водительских
прав (допускается даже «паспорт моряка», так что выбор широк).
Удобство и экономия времени. Сегодня ведущие банки размещают своих сотрудников прямо
в автосалонах. Так что можно смело рассчитывать на оформление и получение кредита непо-
средственно в месте приобретения авто.
Дополнительные скидки. Узнайте о действующих партнерских программах автосалона и бан-
ка. Если программа есть, при покупке авто в кредит скидка гарантирована!
Широкие возможности для погашения кредита. Подумайте, удобно ли вам будет погашать
кредит в банке, у которого один филиал в городе, работающий до 18:00? Это неудобно и несо-
временно. Должна быть широкая филиальная сеть и наличие круглосуточных платежных тер-
миналов. Еще лучше, если оплату можно проводить через Интернет. И, конечно, без комиссий!
6 ПРИЗНАКОВ УДАЧНОГО АВТОКРЕДИТА
Подробную
информацию можно
получить по телефонам:
8 (4872) 32-70-51;
8 (919) 075-96-61
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 30.08.2010. 117997, Москва, ул. Вавилова, 19.
ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА
Тула, ул. Рязанская, д. 28 Б, тел.
(4872) 25-05-05
РАБОТАЕМ
С ОРГАНИЗАЦИЯМИ 
И ФИЗИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ
услуги рассрочки и лизинга предоставляются ООО «Автолюкс»
www.vista-auto.ru
Данный макет носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ст. 437 ГК РФ.
Маршрутное такси в лизинг
Лизинг оборудования
для автосервиса
Рассрочка и лизинг
на грузовой транспорт
и спецтехнику
В феврале 2011 года компанией «ВИСТА Лизинг»
была разработана и запущена собственная про-
грамма финансирования клиентов –физических
и юридических лиц для приобретения маршрут-
ных такси. Упрощенный пакет документов и ма-
лые сроки принятия решения – наше главное
преимущество перед коммерческими банками,
мы избавляем людей от бумажной волокиты и
нервного ожидания.
Оборудование для автосервиса в лизинг – одно
из наиболее выгодных решений для бизнеса.
«ВИСТА Лизинг» предлагает огромный ассорти-
мент надежного оборудования: шиномонтажное
и балансировочное оборудование для обслужи-
вания легкового и грузового транспорта; стен-
ды схода-развала; подъемное оборудование;
приборы точной и быстрой диагностики автомо-
бильных двигателей и инжекторов; стапели для
кузовного ремонта; профессиональное моечно-
уборочное оборудование и многое другое.
ГК «ВИСТА» осуществляет поставки грузового
транспорта, спецтехники и коммерческих авто-
мобилей. В процессе длительной работы в этом
направлении были разработаны и запущены
программы финансирования, нацеленные на
всех потенциальных покупателей грузовой и
специальной техники, позволяющие совместить
с упрощенным механизмом рассмотрения и
простотой реализации сделки такие преимуще-
ства лизинга, как финансирование без залога,
оптимизация налоговых выплат, экономия на-
лога на имущество, экономия налога на при-
быль в течение договора лизинга.